Забрать работу без обрамления можно в шоуруме Set Projects, Гостиный двор, Ильинка 4, 7 подъезд, -1 этаж, с понедельника по пятницу по предварительной договоренности. Обрамленные работы можно получить в багетной мастерской Room 34, Костомаровский пер., 3, строение 5, с понедельника по пятницу с 12:00 до 22:00.
Мы доставляем работы по Москве и принимаем оплату онлайн на сайте. Стоимость доставки — 500₽. Срок доставки — 2 рабочих дня. После оформления заказа с вами свяжется менеджер Set Projects

Легкая тяжесть и другие способы беспокоиться об искусстве

Shaltai Editions представляет новый проект «Легкая тяжесть и другие способы беспокоиться об искусстве» — результат исследования возможности диалога между двумя пространствами, в которых живет искусство, оффлайн и онлайн, с участием трех современных художников — Александра Кутового, Бориса Орлова и Александра Повзнера.
Экспериментируя с технологиями и формами, которые принимает тиражное искусство, платформа Shaltai Editions взяла на себя задачу начать диалог между работами в реальности с теми, к которым зритель получает доступ только онлайн. Три скульптора протестировали свое художественное любопытство в обоих пространствах и придумали личные решения того, как эти две разные «природы» вступают в диалог.

Борис Орлов, Александр Повзнер и Александр Кутовой — художники разных поколений. Их творческая зрелость приходится на разные этапы развития российского современного искусства: начало неофициального искусства в Советском Союзе в 1960-е годы, быстрый переход от коммунизма к капитализму в 1990-е годы и политическая и социальная схожесть постсоветских времен.

Художников объединяет строгое академическое образование и сильное пристрастие к скульптуре. Благодаря многолетнему опыту и мастерству в работе с тремя измерениями эти художники проникли на безграничную и бездонную территорию интернета.

Каждый художник создал работу для мира оффлайн, которая имеет материальное и осязаемое присутствие — металл, стекло и бумагу — и одну для того мира, который доступен только с помощью цифрового оборудования, подключенного к интернету, — анимацию, маску для фотографий и GIF. Эти две работы каждого автора — результат попыток художников найти личную связь между двумя пространствами, столь разными по своей природе, но столь зависимыми друг от друга: печать на металле наделяется движением, стеклянный объект превращается в эффект для цифровых снимков, а шелкография приобретает виртуальную глубину. Получившиеся “пары” — это две стороны одной медали. Они иллюстрируют, как искусство, имеющее физическое тело, может “говорить об искусстве” с искусством, принадлежащим нематериальному киберпространству.
Все работы
Made on
Tilda