Год:
2019

Тип / техника:
Шелкография

Материал:
Китайская бумага сюань 40г/м, шин-колле, шелкография, фотополимерная глубокая печать

Размер:
240 х 48,3 см

Тираж:
30

Цена:
148000 ₽





Окно всегда является маркером двойного присутствия: внутреннее и внешнее сосуществуют в одном визуальном пространстве. Случайное изображение за окном-сюрреалистическая (сверх-реальная) виньетка: силуэт человека, висящего в воздухе, как акробат в непривычном контексте – рождает прозрение, внезапное откровение сущности вещи: как мы видим и что мы видим, является ключом к смыслу.

Игра света, теней и экранов – зернистый занавес, а оконное стекло перед ним разделяет глаз художника и реальность. Фотография, техническая возможность светописи, увековечивает мимолетный момент. Изображение появляется через шелкографию – зеркальный трансфер условий, в которых оно было снято. Сюжет рифмуется с процессом печати. Лиризм картины находит на рисовой бумаге свой естественный элемент, так как это – материал, который используется в японских раздвижных экранах.

Человек висит за окном, застыв в пространстве, но не во времени. Эта раскадровка нарушает правила статичности, так как может двигаться, что бывает в процессе когда фотографии становятся фильмом. Она имеет объем, как след на снегу. Название «Дзига» – это дань уважения одному из величайших режиссеров в истории кино, открывшему семиотику кинематографического языка.


Работы проекта



Все работы