Автопортрет художника является одновременно актом нарциссизма и декларацией одиночества. Добавление к нему в качестве заголовка короткой молитвы «Спаси и сохрани» заставляет этот баланс отклониться в сторону (само)иронии. Очевидно, что материалы важны в работе скульптора — они участвуют в акте защиты от зла, и являются ключом к вступлению в игру со зрителем, которую художник создал, сделав масштабный автопортрет, разделив его на девять равных частей и случайным образом расположив его в финальную композицию. Пузырчатая пленка сделана из стекла и «спасает и сохраняет» автопортрет художника, напечатанный на фотобумаге. Дадаистическая ироническая игра с репрезентацией себя здесь удваивается сюрреалистическим подходом, направленным на то, чтобы сделать объект, который производится и продается для сохранения и защиты, абсолютно бесполезным.